Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завтра иду в Фитнес первый раз. Что нужно с собой взять?

Просветленный (20768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я хожу уже 4 года! Воду не бери! Т. к при физ нагрузках пить нельзя! Хотя оч хочется! Возьми одежду в кот заниматься будешь! Полотенце, но небольшое! Чтобы после тренировки помыться в душе! Удачи!
Комментарий удален
Комментарий удален
Olik@ Гуру (4881) Точнее чувствовал! Ты парень или девушка?
Остальные ответы
я сегодня ходила. брала только то в чём заниматься и кросовки
мениралку так как при занятиях наступает обезвоживание а минвода восполнит соли и влагу
а да черт себя конечно возьми)))
А чтобы заниматься, надо взять:
- гантели
- тренажеры (разные)
- штанги
- абонемент
- паспорт
- проездной билет
- водительские права (если есть)
- загранпаспорт (по возможности)
- продукты (перекусить)
- водички (попить)
- сигареты (на перекурчик) .
А оттуда домой можешь взять с собой:
- на твое усмотрение (как то - солярий, сауну, бар и т. д.) . Вдруг второй раз уже не пойдешь.
Бери с собой уверенность ,что будешь туда ходить...