Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все бабы эгоистки?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ты все никак не угомонишься? :)
Остальные ответы
А я думала ты спать ушел....расстроилась почти!! Ан нет ты тут!!! Жжооошшшь
Бедненький, как мне тебя жалко....
Брат,у меня уже щеки болят смеяться.
Да действительно нам тея жалко все никак не ймешся , знаешь комплексы неполноценности лечаться , так что для тебя не все еще потеряно.товарищ садомазохист и эгоист в кубе.
А почему всегда обобщённо то! Чем вас женщины так обидели то! И эгоистки они и дуры, у вас что-то случилось?
А вообще каждый человек выбирает себе в партнёры приблизительно один тип людей! Значит вы выбираете себе партнёрш, видимо, дур и эгоисток! Не утверждаю, но предполагаю это!
В товем вопросе твой ответ. Вот тут точно бабы потому что
Нужно себя любить, чтобы такие как ты на голову не сели....
А у тя вопросы не касающиеся баб будут??? или можно идти спать???)))
Комментарий удален
Angel Гуру (2699) как скажешь....
Потому что по природе ВСЕ люди эгоисты, просто в разной степени...также могу задать встречный вопрос:Почему все мужчины эгоисты?
а почему мужчины собственники?
Комментарий удален
Да, а ты сам то прям святой !!!:):):) Были тута 2 дибила ,как пишут летописи, одна баба и мужик. Нет,что бы заниматься сексом долго и счастливо, так им захотелось , как говориться : "Щас бы яблочка куснуть...." ну и откусили! Какого х....они это сделали , история умалчивает частично правда.Но сам факт остаётся фактом. Вот мы с той поры и мучаемси :):):)
потому что ім сэкса не хватает.