Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая зависитмость наиболее опасная с Вашей точки зрения- алкогольная или наркотическая?

Высший разум (116696), закрыт 10 лет назад
Пожалуйста, не ассоциируйте мой вопрос со мной- Слава Богу, в моей семье никто не страдает этими зависимостями.
Лучший ответ
А я считаю - алкогольная! Тем, что стереотипно впитана с детства - да что там, выпить на праздничек, или маленькую бутылочку пива вечерком... Ерунда же! А вот из-за этой ерунды годикам так к 30, а то и раньше человек уже ждет этого праздничка и старается его всеми способами приблизить. Причем никакой уровень образования и интеллекта не спасает. А страдают близкие люди.
С наркотой хоть как-то борются, осуждают. А рюмочку поднять - это же святое, и в прямом предпраздничном эфире всякие уважаемые дяди так делают. Я за своего сына, которому два года - уже боюсь заранее. Потому что возвращаясь с работы вижу 13-14 летних подростков с лицами пивных алкоголиков.
Остальные ответы
конечно же наркотическая. хотя и то и другое плохо
Хрен, как говориться, редьки не слаще. Любая зависимость - беда.
самая страшная никотиновая
да обе просто прелесть
Да беда в любых случаях! Но наркомания мне кажется намного опасней! У меня знакомому руку по плечо отрезали (ширялся много), так он не успел ещё в себя придти снова начал...
алкоголь-печень губит! наркота-психику!!! решайте сами...
Комментарий удален
И та и другая это очень страшно.
Смотря с какой точки расматривать этот вопрос. опасная для общества или для самого наркомана?
Помоему зависимость наркомана более "безапасна" для общества т.к. наркоман быстрее уходит в мир иной, а алкаголики ещё долго портят жизнь нормальным людям...
Не надо и не того и не другово. а если есть зависимость то надо бороться!!!
Источник: pervocvet85@.mail.ru
Доброй ночи.
И алкогольная и наркотическая зависимости - страшное зло.
В зависимости от физических особенностей каждый из страдающих этим недугов по-разному переносит воздействие наркотиков и алкоголя.
Можно и спиться в неделю, и принимать наркотики десятилетиями, и наоборот.
Но ясно одно - в социальном плане наркомания куда более опасна, поскольку сопровождается тяжкими деяниями и преступлениями.
И возможностей излечения наркомании гораздо меньше.
Как правило, одна зависимость сменяет другую.
И вылечившиеся от наркомании часто становятся алкоголиками.
Спасибо за вопрос.
Источник: Изучение специальной литературы, клинической психологии.
Алкаголь-печень,наркота-мозги ,курение-лёгкие.,Вот и подумаешь тут??
А когда это всё вместе!!!!Лучше сразу на кладбище!!!
Наркотики опаснее. Не знаю ни одного вылечившегося наркомана, а алкоголики хоть и редко, но встречаются
Компьютерная зависимость, особенно, когда там общаешься с любимым человечком:)
согласна с Наташей Шаxовой. Конечно, обе зависимости-катастрофы и для псиxики, и для организма. И шанс бросить, практически нереальный. Но если посмотреть на лица алкашей-что бывает ужасней? Даже если человек бросил пить, на его лице все-равно стоит печать алкоголизма. Когда бросаешь наркотики, не позволяешь себе этого делать, лишаешь себя контактов с бывшими друзьями, а алкоголик видит спиртное повсюду, и нереально не видить выпивающиx людей, и не сорваться от этого. А люди бросившие наркотики есть
наркотическая. Здесь мозг наиболее быстро поражается. А за ним и все остальное. Избавиться от нее практически невозможно