Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эх - щаз бы текилки =)А как её изготовляют?

Просветленный (20768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
текила -это супер!!пил даже с червячком который водится в агаве.да и в общем веселый ритуал выпивания!
Остальные ответы
Как изготовляют не знаю, но гадость жуткая.
да это дешёвое мексиканское пойло
его из тросника делают
Комментарий удален
водка из кактусов, так же, как всю водку...
из пшеницы - самая качественная, всё остальное- хуже: и виски, и сакэ, и чача...
из кактуса) голубая агава, что ли) а так технология похожа на производство водки - как, впрочем, и технология изготовления практически любых крепкоалкогольных напитков)
Текила делается перегонкой сока, добываемого из сердцевины корнеплода голубой агавы.
Пирамидка! Что за текилу вы пили, если решили. что она-гадость?? ? Золотая Ольмега-это суперрр!! !
К тому же, текиЛу надо уметь пить ПРАВИЛЬНО!!!