Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это правда что сильнее всех бабу ненавидит другая баба?

Искусственный Интеллект (152862), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да, особенно если это баба в мужском теле.
Остальные ответы
раки, по крайней мере в ответах сильнее всехз женщин ненавидишь ты, а зряяя...без женщин тебе тго пришлось бы , да ты вообще на свет не появился бы)
одинаковое отталкивается,а противоположное притягивается..не знаешь законов физики?
Нет, помойму сильнее ненавидишь ты =)).
Я вообще женский пол не особо люблю! Мне с пацанами интересней! У девчонок слишком много загонов и глупости!
не правда! мужчины чаще вредят друг другу