Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто Знает Чем Полезна, или Вредна Серебрянная Вода?

Высший разум (767961), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ

В настоящее время установлено, что ионы серебра действуют более чем на 650 видов патогенных бактерий, вирусов и грибков (спектр действия любого антибиотика 5-10 видов бактерий).
Врачи рекомендуют ежедневно пить «серебряную» воду а также с успехом применяют ее для профилактики и лечения целого ряда заболеваний. Косметологи советуют почаще умываться «серебряной» водой, особенно если у вас проблемная, сухая или чувствительная кожа. Кулинары используют ее для приготовления пищи. Заботливые мамы обрабатывают «серебряной» водой детские игрушки, пол и мебель в детских комнатах. Полюбили «серебряную» воду и дачники, которые используют ее для проращивания семян, обработки клубней и полива рассады, длительного хранения срезанных цветов, а также для лучшего сохранения домашних заготовок: солений, варений и компотов.

К сожалению, если просто положить серебряную ложку в воду, как делают многие, эффект будет близок к нулю, серебряная вода так не получится. Ведь понятно, что для того, чтобы вода стала серебряной, необходим переход ионов, т.е. микрочастичек серебра из ложки в воду. Но при этом ложка должна была бы постепенно уменьшаться, а ведь пока никто не видел, чтобы даже за 10-20 лет серебряная столовая ложка в кувшине с водой стала бы чайной или совсем исчезла. Поэтому в наше время, когда секрет серебряной воды раскрыт, для ее получения применяют специальные приборы осеребрители (серебрители) или ионаторы (ионизаторы) воды.
Остальные ответы
в смысле серебрянная....
Комментарий удален
это та в которую серебро кладут и освешают еще
если да то полезна всем в частности ионами серебра
а если не она тогда не знаю
Комментарий удален
убивает всякую гадость в организме!
вроде не портится и энергетику позитивную несёт..что то в этом роде.
серебряная вода обладает лечебными свойствами,является хорошим антисептиком,также обладает заживляющими св-вами.
Комментарий удален
Это зависит от количества серебра в растворе. Серебро убивает бактерии, но в больших количествах - это тяжелый метал, который может вызвать определенное заболевание. Обычно, если кладут в емкость с водой серебряную ложку или монету, то получается обеззараженная вода, которую можно пить или применять на другие цели. Также есть водяные фильтры, которые одновременно осеребряют воду. Такая вода полезна. Но если в воде растворить какое-то соединение с серебром, можно получить отраву.
Если Честно, не чем,все разговоры про живородящую не чем не обоснованы, может это сильно
сказано, если хорощий родник, без бактерий, пейте на здоровье.