Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам сняца СНЫ? Часто, цветные? А есть повторяющиеся?

Мастер (2189), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Каждую ночь, и причем по несколько, а вот черно-белые ни разу, в детстве один кошмар повторялся, а сейчас всегда разные, иногда такие интересные, что вставать неохота, особенно эротические.
Остальные ответы
Прямо сериалы снятся цветные! Сегодня буду смотреть 6784 серию!
всегда цветные, снятся не часто, повторяющихся нет)
Да,мне всегда снятся в основном цветные сны.Иногда бывает что один и тот же сон снится несколько ночей подряд,а иногда бывает продолжение,может это предупреждение ?!
часто снятся сны, не повторяющиеся, но очень часто на одну и ту же тему