Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы об Этом думаете?

Ученик (183), закрыт 10 лет назад
1) В названии Нью-Йорк (New York City) 11 букв 2) В названии Афганистан (Afghanistan) 11 букв 3) В имени Ramsin Yuseb (террорист, в 1993 году запланировавший разрушение Башен Близнецов в Нью-Йорке) 11 букв 4) В имени Джордж Буш (George W Bush) 11 букв Это может показаться лишь случайностью, будет интереснее дальше.. . 1. Нью-Йорк является 11-м государством 2. В самолете Ж11 летело 92 пассажира (9+2=11) 3. В самолете Ж77, который тоже влетел в Близнецов, было 65 пассажиров (6 5=11) 4. Трагедия произошла 11 сентября, или 11.09 (1 1 9=11) 5. Номер телефона службы спасения в США - 911 (9 1 1=11) Это только совпадения? Читай дальше! 1) Число жертв на самолете, потерпевшем крушение, составило 254 (2 5 4=11) 2) 11 сентября 254й день в году (2 5 4=11) 3) 3.11.2004 произошли взрывы в Мадриде (3 1 1 2 0 0 4=11) 4) Трагедия в Мадриде произошла через 911 дней, после трагедии в Нью-Йорке (9 1 1=11) А сейчас более необычные факты: Самый известный символ США, после звёзд и полос, орел. Следующие стихи взяты из Корана, самой священной книги ислама: И написано, что сын Аравии разбудит грозного Орла. Гнев Орла ощутят все земли Аллаха, И пока некоторые люди будут трепетать в отчаянии, Многие возрадуются: так как гнев Орла очистит земли Аллаха И наступит мир ("For it is written that a son of Arabia would awaken a fearsome Eagle. The wrath of the Eagle would be felt throughout the lands of Allah and while some of the people trembled in despair still more rejoiced: For the wrath of the Eagle cleansed the lands of Allah and there was peace.") Итак, это были стихи Корана под номером 9.11 (9 1 1=11) Вы всё ещё веришь, что это простые совпадения? Попробуй сделать следующее и посмотри, что ты после этого будишь думать и во что верить: Открой Microsoft Word и сделай следующее: 1. Большими буквами напечатайте: Q33 NY. Это номер первого самолета, влетевшего в Близнецов. 2. Выделите Q33 NY 3. Измените размер до 48 4. Измените шрифт на WINDINGS (WINDINGS 1) Q33 NY
Лучший ответ
Это работа психики человека, которая умеет искать ассоциации в любом случайном хаосе.
Тест Роршаха как раз на этом и построен. Нечего мистику нагнетать на пустом месте,
и плодить глупые суеверия!
Остальные ответы
Ну ты даеш!!!Удивил!!!
Рейс говорят у него был совсем не Q33
Согласен с Яном. Мы можем привлечь любые детали из мира и в хаотичности строить целые замки Иллюзий, особенно ловко получается с цифрами. Средний человек начинает сопоставлять подобное уже в подростковом возрасте. Фильм "Номер 23" с Джиммом Керри как раз на эту тему. Так же советую посмотреть документальный фильм "Секрет" - "The Secret", многое станет понятным. :) Так что фокус с цифрами особенно продвинутых жителей нашей планеты уже не удивит. А вот номер рейса как видно хитрая утка-уловка исходя из того, что он в действительности выдумка! :)