Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как??

Ученик (117), закрыт 10 лет назад
как сменить секретный вопрос и ответ??? у мя мля взломали почту но я верну))))
Лучший ответ
в настройках жми Сменить пароль, всё остальное там будет
Остальные ответы
Esli tvoyu pochtu vzlomali to tot chelovek ne durak je, izmenil voprosika, i vse...
Kak ty budesh vernut? Ya toje ne mog vernut svoyu pochtu... Vse izmenili...
Tak chto u tya netu shansy.. Realno....
-----------------------------------------------------------
V nastroykah est razdel 'Dannie dlya vostanovleniya parolya' zaydi i sdelay cho hochesh...
Udachi