Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну что, дамочки! КТО ЗА БАБИЙ БУНТ?

Мастер (2073), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а можно я буду вашим гинекологом?! вам же понадобится помоЩ проФФеССинала в этом не лёгком деле))
Комментарий удален
Остальные ответы
ты насчет типа этого неугомонного?
да он не успокоится
Да не мы уже пытались я созывала девушек собрание))))Надо прото или игнорировать или отвечать так много чтобы егоо достать)))
нееее, я ПАС, Солнце)))) чмасик
Скажи где и когда это будет интересно позырить будет)
так он уже надоел....давайте бунтовать-ИГНОРОМ)))))))
Не обращайте на него внимание, он же этого и добивается!!!!
забейте на него,будьте выше всего этого.