Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть ещё проги, к роме mail агент которые могут следить почтовыми сообщения

Мастер (1612), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Попробуй Mozilla Thunderbird
Остальные ответы
я пользуюсь оутлуком можно бат попробывать
У меня на рамблере окрыт электронный ящик, так там сообщения о поступающей почте идут мне на сотовый в виде смс. Эта услуга бесплатная.
есть ещё классная программа почтовая IncrediMail называется кажется.. . Со всеи наворотами, включая мультяшного героя, при приходе письма на мыло - оживает и доставляет : Если собачка - то в зубах и с радостным тявканьем, если консьерж - то на подносе и с важным видом.. . Куча всяких наворотов типа фон для написания письма, мелодии фоновые, которые по задумке - будут играть, когда адресат читать будет почту.... НО прога платная - но кряк в сетке найти для меня проблемы не составило....