Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"А ты откуда знаешь? - От верблюда! " Кто знает о происхождении этой фразы?

Искусственный Интеллект (138686), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У Блаватской есть рассказ об одном таинственном племени. Там примерно такие строчки есть:

-Мы вас ждали.
-Откуда вы узнали, что мы придём?
-Буйволы сказали.

Для людей нашей цивилизации это странно слышать. Кто знает, может быть у кого-то и верблюды говорят с людьми.
Комментарий удален
Остальные ответы
Я знаю что Вы знаете что я знаю то что не знаете Вы.
Детские стихи С.Михалкова.
"У меня зазвонил телефон.
Кто говорит? Слон.
Откуда? От верблюда.
Что Вам надо? Шоколада.
Для кого: Для сына моего.
Сколько надо? Тонн пять или шесть.
Больше ему не съесть.
Он у меня еще маленький..."
(с)

Хотя возможна ассоциация с буквой семитского алфавита "гимель" (угол, горб, верблюд),
и названием толстого пенькового каната "верблюд" ("легче верблюду пройти через игольное ушко,
чем богатому в царствие небесное")

Скорее всего - просто звуковая ассоциация, пустая рифма.
"Ты где? В Караганде!"
И при чем тут Караганда?
Комментарий удален
думаю,
когда ходили караваны, гружёные добычей и добра,
оттуда и пошла ся фраза, передающая из уст в уста.