Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

увидел клип и чуть не блеванул...

Мастер (1549), закрыт 10 лет назад
клип новоявленного бездарного рэпера кроша... я охуеваю как такую мазню пустили в эфир?? родители мудаки платят огромные деньги за такую блевотину... в шоке нах
Лучший ответ
да песдетс!!
Источник: ужоснах
Остальные ответы
да и не говори такая х...ня
ха..ха.. Ты бы видел клипы татарстанских рэперов :))) вот где ужас то! :)))
мда однозначно придурки, а как впустили ты сам ответил
ужас....когда увидела чуть с дивана не свалилась! Откачивать пришлось)))))
Ему 12 лет. Не забывайте. Хотя, я не видел и не слышал. Только фото видел. Но я предполагаю, что там....
Ндя!!!! Эт кобзда!!!! Как таких говноедов на экран выпускают - не ясно!!!! Нет слов!!!!