Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Медведь на ухо наступил, реально ли научиться игре на гитаре?

Мсье Месье Желайн Мастер (1045), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
23 Знаток (371) 16 лет назад
Никто никому не наступал на уши. За исключением глухих и людей в принципе немузыкальных. Но вы же музыку слушаете? Это самый известный стереотип в музыке.. . К тому же. Что бы играть чужие произведения с нот (табов) , музыкальный слух, вообще не нужен. И тем более, абсолютный слух приходит почти ко всем со временем и при усердных занятиях. Будут вопросы. пишите в агент) Я музыкант уже довольно опытный. Могу помочь, со многим.
Остальные ответы
Вад Вад Просветленный (20803) 16 лет назад
Реально при огромном усилии.Всё зависит от времени.
88888-88888 Мастер (2324) 16 лет назад
да, реально, главное желание и терпение
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32370) 16 лет назад
Канечно! Он же на ухо, не на руки наступил!
_____ Мудрец (12151) 16 лет назад
Мартышак учат!
А что человека сложнее чтоли! ?
Упорство и труд всё перетрут!
Удачи!
Nastasja Мастер (1988) 16 лет назад
если тебе это надо,то можно и горы равниной сделать!
Пользователь удален Мастер (1310) 16 лет назад
учусь уже пол года...прогресс есть!! правда и слух тоже.но безумно болят пальцы и все в мозолях.. но я стараюсь...)))
дима Мастер (2203) 16 лет назад
Ну играть на чем угодно можно научится, вопрос в том будут ли тебя слушать)))
Слоник-Мальчиш Профи (506) 16 лет назад
Если медведь пальцы не отдавил, то вполне реально.
Пользователь удален Мастер (1302) 16 лет назад
да реально... у меня брат такой же, щас играет не хуже профессионала... даже в группу какую-то записался...
Ёлка Гуру (2863) 16 лет назад
Реально, учись и очень старайся. Ко мне в хор приходят люди с ушами, на которые наступил медведь. Но очень хотят петь. И начинают петь, очень стараются и получается. Главное - очень большое желание и старание.
Маргоша & Мail.Раша Мудрец (14841) 16 лет назад