Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать что он чувствует после того как мы расстались

Профи (641), закрыт 10 лет назад
и что обо всем этом думает? звонить табу! от боли и любопытства аж разрывает!
Лучший ответ
Жена ушла от мужа. Выйдя из дома, она с тревогой оглянулась, достала мобильник и позвонила мужу.
- Дорогой, это ты?
- Да.
- Слава Богу! Как только я вышла из дома, раздался выстрел. Я подумала, ты попытался застрелиться.. .
- Нет, это я шампанское открыл.
Остальные ответы
а он среагировал именно так как я тебе прошлы раз сказал ?
Источник: Наставник-грустный
может все-таки позвонить?ну или у близких ему друзей спросить.
"от боли и любопытства аж разрывает! "
А от чего больше?
Заведи себе его друзей и подруг. И пусть они будут больше тебе друзьями, чем ему.
есть самый верный способ - общие друзья или просто знакомые....встретитесь за рюмкой чая и ненароком попытай....удачи тебе, штирлиц!)))))
ой...любопытство-это порок всех нас милая!!!звонить гордость не позволит..придёться так и мучать себя в догадках....уж лучше позвони!!!
Ну узнай у друзей...но только чтоб он не узнал...
Наверное вздохнул с облегчением, сказав себе -всё, закончился этот моразм! Хотя иногда было приятно, но мозги дороже!!!