Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

привлекает ли вас что-нибудь новое?

Оракул (55768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да, к примеру твои вопросы, всегда свежие и интересные, а вообще весьма любознательна.
Остальные ответы
Конечно! Всё новое всегда привлекает внимание!
конечно, как же без нового
Всегда привлекает, пока новое.
обожаю все новое, особенно новые технологии.Всегда слежу за новинками.Стараюсь овладеть в меру своих возможностей и способностей.
Привлекает. Вот вы для меня - что-то новое.
Посмотри ка, ты уже и Игоря привлекаешь!
Ответ: Я постоянно тянусь к чему то новому. Может мне теперь Шойгу стать, раз ты его бросил?