Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы у Вас была возможность выбирать- когда бы Вы хотели вставать утром( а может, это был бы уже день)?

Высший разум (116696), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
О чем вы говорите! У нас свобода! Каждый свободный человек встает и ложится когда ему угодно. Если у вас это не так, освобождайтесь!
Источник: Встаю как просыпаюсь, ложусь когда хочу!
Остальные ответы
ya vsegda v obed prosipaus,ni kak ne mogu nauchitsa vstavat utrom
не раньше 12 однозначно. я сова,поздно ложусь и поздно встаю.)
У меня так и есть. День с ночью перепутан напрочь.
Чтобы был плавающий график,т е высплюсь и можно идти на работу.Но чаще всего убеждаюсь ,что ,если рано встать ,успеваешь гораздо больше!
Ну хотя бы до 9-10. Я сова, мне трудно рано вставать, хоть и приходится подниматься в 6. А ложусь то, как "сова" далеко за полночь.