
Девчонки и мальчишки!!! нужна помощь!! кто пройдет мимо-тот какашка!!!:))

Гуру (2513), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
гДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО КЛИПЫ???!help!!
Лучший ответ
У клиппера. Или у шкипера. Или у НЕМО, на худой конец...
Остальные ответы
Берёшь видиокасету включаешь ящик нажимаешь кнопочку рек и качаешь.
Лично я так, всю Санта-барбару записал.)
Хоть я и не девченка и тем более не мальчишка, но "ею" быть не хочу. А клипы в "Кинокобре" есть. Дерзайте !
Я обычно беру туточки
http://mirclipov.com/
Но на счет бесплатно - лучше, по моему, купить диск с клипами, а то без очень быстрого интернета уж слишком дорого.
Но это мое мнение. Так что сайтик я тебе дала