Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете?внутри\

Просветленный (31749), закрыт 10 лет назад
почему меня не любит начальство. частенько пытаются оскорбить. мне по специальности приходится работать в женском коллективе. с коллективом в хорошем контакте. никогда не стучу ни на кого. с начальством всегда корректна. но оно ко мне предвзято. причем зто видят все. я отшучиваюсь. но неприятно все равно.
Лучший ответ
Вот потому и не любит начальство, что любят коллеги! А для всех сразу хорошей не будешь - или или...Выбор за тобой!
Остальные ответы
значит что то нам недоговариваешь....
это пока,присматриваются,все будет ок
зайди в кабирет главного и как говорится стукни столом по кулаку и спроси каково пса :-)
Не переживай, у меня тоже такое было на предыдущей работе. В отделе замечательные отношения, а вот с директриссой настолько не ладилось, что она даже иногда на мое "Здраствуйте" отворачивалась и проходила мимо, разговаривала сквозь зубы, как будто я у нее мужика увела или кошелек стянула))). Короче не бери дурное в голову... Ситуация однозначно напрягает, но выход есть меньше попадайся своему боссу на глаза, либо ищи другую работу... Есть люди, которые безо всякой причины вызывают неприязнь, возможно ты для своего шефа именно такой человек, зато для всех остальных просто душка ))).
во-во! а стучать-то надо... прав не тот кто настучал-а тот кто настучал первый! )))