
А почему в «юморе» никогда не говорят после какого слова смеяться нужно?

Знаток (399), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Коваль - А почему тогда, так мало вопросов со словом "лопата"?
Дополнен 10 лет назад
Irina Loewen - ясно... чего ж тут неясного...
Лучший ответ
Смех, улыбка, усмешка, хохот; умора. Смех гомерический, неудержимый, неумолкаемый, сардонический, саркастический, мефистофелевский. Гордая усмешка. Взрыв хохота заглушил его слова. Злорадное ржание недоброжелателей.
Остальные ответы
Видимо, потому что надо смеяться после последнего слова.
потому что и так всегда понятно где смеятся
Начинаем: смеемся: ХА-ХА...