Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы можете сказать о ней?

Ученик (135), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
рост и вес я и сама знаю....а о душе, характере вы же здесь все должны знать....
Дополнен 10 лет назад
не нашла себя в чем интересно....
Дополнен 10 лет назад
у всех людей не все так хорошо как им хотелось бы мы всегда хотим большего....
Лучший ответ
душа и характер.. -только ваше...к чему об этом говорить. ..не стремитесь к большему, оно уже есть..я поняла вас, о чём вы. ..у вас всё хорошо и то чего желаете, должно исполниться.
доброго.
Остальные ответы
Человеческое Существо, Женского пола, приблизительно 160-170 см 55--- кг, :) случайно не вы?
Симпатичная брюнетка , но не все у нее так хорошо как ей того б хотелось. Не нашла себя.
8 раса = сеятельница смрти = хищница на астрале и эфире, и теле духа-тело фиолетового леопарда..
3 воплощение на Земле.
Служит Владыке Служения (ЩДЗ) -змей.
Имеет 10 в 40 даров сил = змей отсоса энергий плюс, с окружающих с радиуса 30 м.
Души нет, поэтому живет за счет энергий окружающих.(вампир).
Наработка души в этой или в следующей жизни.
Жизнь определена на 100 лет.
Семейные отношения затруднены состоянием 8 расы.
Молитвами может изменить свое состояние,
тогда возможно создание семьи и рождение детей.
пока плохого ничего не вижу.
Добрая,но глупая....часто выбирает не тех людей....в жизни не везет,я имею ввиду не деньги,может быть и богатая....я имею ввиду счастье,может быть муж и ребенок....
недовольна своей жизнью. но ничего не предпринимает чтоб её изменить. немного навязчивая. Нет какого-то увлечения или ярких способносте и таланта. статична. не развивается.