Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если начнеться глобальное потепление - что делать то?

Знаток (382), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вообще-то ученые уже передумали,
ожидается 400 лет оледенения,
начнется через несколько лет!
Остальные ответы
залезать на самую высокую гору и орать, может кто и услышит ;)
Снять лишнюю одежду. И учится плавать. :)
Вопрос не в тематику раздела, это в науку и технику.
Вообще-то оно уже началось, процесс происходит медленно.
По мнению ученых, в нашем веке мы не сталкнемся в плотную с этой проблемой, в вот в далеком будущем, будут большие проблемы ) Я бы даже сказала глобальные ))) Удачи :-)
Ты пенопластом запасись, или купи плавательный матрас
Не о том думаешь, Кирюша!
Нужно думать так: если я завтра умру, то что со мной будет? Так ли я жизнь прожил, чтобы в рай попасть? И при отрицательном ответе на второй вопрос нужно срочно менять образ жизни. Прямо с сегодняшнего дня, не откладывая на завтра. А если не хватает знаний, чтобы вот так сразу ответить на него, то нужно почитать хорошие книги (сейчас очень много православной литературы есть в наличии), чтобы узнать, правильно ли ты живешь с точки зрения Господа Бога.
а когда оно начнётся-ты знаешь.
разденься
Источник: судя по аватору, уже голый
Радоваться, что инеем больше не покроешься!