
ВСЕ! ! не могу больше.. СПАТь.. Всем Споки! Вопрос внутрях!

Гуру (3828), закрыт 10 лет назад
Ето нормально если я засыпаю рядом с мужем, а при етом сннится секс с другим? К 4ему бы ето?? =)
Лучший ответ
А ты прикинь - если засыпаешь, имея сех с другим, а проснешься рядом с мужем. Он сердитый такой будет, старая жопа.
Остальные ответы
к сексу с мужем утром гыыы споки)))))))
Источник: я сам себе источник гыыы просто бог
u menja toshe takoe bivaet! smeshno prosta
Источник: Spakojnoj nochki tebe!
Мужу скоро в командировку...
это нормально.... а к чему?
а фиг знает.... хоть во сне можно почувствовать себя свободной))))))))