Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ухожу из проекта ,отдам адрес и весь этот бред? В агент пишите.

Мудрец (12139), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ну и правильно! нехер здесь делать....я б с огромной радостью удалила бы все свои вопросы,если б знала как))
Комментарий удален
Lilo Мастер (1810) а я ящик отдать не могу....везде где регестрировалась его указывала....так что вот такая попа получается(( жаль что они не удаляются....там такой у меня пазорище понаписан)))
Остальные ответы
а что так?
Комментарий удален
По какой причине сруливаешь?
Комментарий удален
Я бы оставил)))Пригодится ещё)
Ты нас бросаешь :((
Комментарий удален
Всего тебе хорошего где бы ты не была. Уверен что тебя ждут везде великие дела, и у тебя все будет супер, а добра твоего мне не надо, так как это твое, ты с такой любовью и желанием всего добивалась, что будет не честно что кто то старался а я на гатовое. Уверен что когда нибудь приятно будет вспомнить старое, оставь хлебушка не просит ищь пригодится. Удачи и всего тебе хорошего.
Никогда не говори мне: "Никогда"!
Ты не можешь знать, что нам Судьба готовит:
Может быть, соединит нас на года,
А, быть может, разведёт, нахмурив брови.
Если любишь, чистым пламенем гори,
Если веришь, не ищи причин для ссоры.
Каждый миг неповторимое дари,
И не траться на пустые разговоры.
День, что прожит без Любви, похорони —
И забудь о нём без тени сожаленья.
Всё, что создано Любовью, сохрани,
Но не требуй от неё повиновенья.
А слова Любви запомни навсегда,
Чтобы не было причины хмурить брови.
Никогда не говори мне: "Никогда"!
Кто же знает, что для нас Судьба готовит!?
Где живут печали?
Сколько миль пути?
Не скажу вам адрес -
Незачем туда идти!

Не говори - что мир печален,не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных
развалин, смеяться, верить, и любить.

Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя,
Но иди рядом со мной. И будь моим другом

Пусть радость и счастье oзоряют твой путь, всегда живи весёлой печальной не будь.
Дарю тебе корзину в корзине пять цветов четыре поцелуя а пятая ДружбА...
Удачи тебе и всего всего хорошего. Что бы ты обязательно встретила свою любовь тут и у вас все было супер. Удачи. А цветы сом-особою подари.
Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:))) чуть чуть больше.:)) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди....А.н.г.е.Л. .Э.м.и.л.Ь...