Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люблю лежать на снегу, когда ночь и первые хлопья падают с неба

Ученик (101), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а как ты на нем лежишь если хлопья первые
Остальные ответы
Обожаю!!!
Сразу вспоминаются дни детства.Вечер,множество огей во дворе мягкого теплого вета.Я на санках в шубке как медвежонок,дома у родителей во дворе.снег еще белый и пушистый,ложишься на спину и чувствуешь легкое кусание снежинок...суперрррррр!

да..прочла ответы и вернуласьюювидно у людей никаких воспоминаний теплых нет..ну ктож застовляет голой попой на асвальте лежать чтоб цестит заработать.лыжники тоже в купальниках не ездят...пора знать:-)
Лежи...
Потом будешь с циститом в очередях к врачам стоять и ссаться где ни придется....
Странная романтика. Тянет обычно к теплу....
офигенннннннооооооооо
Только подстилочку подстели, а то спину простудишь
А в луже, когда падают первые капли дождя?