Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот где найти родственную душу?Свою половинку,тепло родного близкого человечка?Помогите!Больше так не могу:((((

Профи (825), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
а на этот вопрос тебе никто не даст ответ....каждый случай встречи двух половинок - индивидуален и неповторим....остается только ждать - когда-нибудь оно само придет, любовь нечаяно нагрянет - когда ее совсем не ждешь....
Остальные ответы
да где угодно твоя половинка может быть....хотя думаю что в данный момент она спит,потому что все нормальные люди в 3.41 спят...)))
Главное,что фота у тебя как раз соответствует программе поиска. лучше собачку прикрепите