Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны, что только в начале 90-х мы получали из-за кордона более, менее, но хорошую музыку, чем после 90-х?

Мудрец (15615), закрыт 10 лет назад
Потом просто сточная канава в культуре образовалась.
Лучший ответ
Не согласна. Просто сейчас очень много музыки. Сложно выбрать. А в то время за нас выбирали. Надо сказать, это делали люди со вкусом
Остальные ответы
Она нам вообще не нужна.Своих талантов море.
у нас она образовалась!столько дерьма безголосого!
Ага у нас в восьмидесятых пластинка DIRE STRAITS "Love Over Gold" в центральном универмаге была уценена до 80! копеек.Об этом даже в газете написали...мол нонсенс ! За то за модерн токинг очередь стояла-больше двух дисков в одни руки- ни,ни!!!
Точно.
В начале 90-х можно было из Польши кассеты везти.
А потом это хорошее дело пресекли.