Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бухта Слоновой Кости.. Правда красиво звучит? Я когда выросту, куплю том домик и буду жить. На берегу ессесна.

Мастер (1045), закрыт 10 лет назад
Вопрос в Красоте!
Дополнен 10 лет назад
))))
Лучший ответ
Согласен, звучит действительно красиво, но на самом деле африка это жопа...
Остальные ответы
Только не забудьте сделать прививки от всяких разных инфекционных заболеваний, типа трахомы, которыми так славится Берег Слоновой кости, и многие другие африканские страны...
Романтично
Сведения: КОТ-Д'ИВУАР (БЕРЕГ СЛОНОВОЙ КОСТИ)
Население Koт-д'Ивуар (по оценке на 1998 год) составляет около 15446200 человек, средняя плотность населения около 48 человек на км2.
Этнических групп насчитывается свыше 60. Из них наиболее крупные:
бауле - 23%, бете - 18%, сенуфо - 15%, малинке-11%.
Язык: французский (государственный) , акан, кру, вольтек, малинке. Вероисповедание: язычники - 65%, мусульмане - 23%, христиане (в основном католики) - 12%. Столица- Ямусукро (де-юре) , Абиджан (де-факто) . Крупнейшие города: Абиджан (2797000 человек) , Бваке (330000 человек) , Далоа (122000 человек) , Ямусукро (107000 человек) , Ганьоа (60000 человек) . Май (59000 человек) . Государственное устройство - республика.
Глава государства - президент Анри Конан Бедье (в должности с 1995 года) . Глава правительства - премьер-министр Даниэль Каблан Дюнкан.
Денежная единица - франк КФА.
Средняя продолжительность жизни (на 1998 год) : 50 лет - мужчины, 52 года - женщины.

В общем, в наших Гаграх или Сухуми не хуже...