Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы сделали?

Просветленный (46623), закрыт 10 лет назад
сидите себе спокойно в кафе одни. и тут подходит мужик с двумя дpузьями и говоpит: познакомьтесь, товаpищи, это моя девушка а вы его пеpвый pаз в жизни видите и его дpузей тоже
Лучший ответ
"Привет, а я уже все сьела, что ты заказал, мне пора в инст, расплатись, любимый, я спешу."
И быстро уйду.
Остальные ответы
Если бы девушки так ко мне подошли.. я бы не отказался :)
если хорошее настроение подыграла бы, а если плохое послала бы на..
С криком "Помогите! Насилуют! " убежала бы через черный ход.
Но, ведь, всё, что Вы видите, ложно.
Ja bi skazala:"SLushaj,ja tebe yje govorila,chto esli opazdivaesh'-privozi podarok,esli ti menja tut svoimi dryz'jami zagovorit' pitaesh'sja,to nomer ne proshel. Nu? Chto ti mne privez?"
тупо улыбаться,а потом решу че делать!
А вы в ответ: " Да, жаль только, что импотент."
это надо смотреть по обстоятельствам если тот парень вам приглянулся то можно и подиграть а если нет то сделать так чтоб он вглядел полным дураком (подробно надеюсь не надо расписывать)
Задала бы ему вопрос: - "А где цветы дорогой? " Вдогонку еще бы попросила бы чего-нибудь заказать. От такой "наглости", с Вашей стороны, он будет шакирован.