Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушка ищет принца.. как ей помочь?

Знаток (350), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
откуда же я знаю..я вот сама найти не могу:(((
Остальные ответы
Если помогать всем девушкам, которые ищут принца....
не нужно искать потому что ))).
Попробуй закосить под принца!Вот и поможиш.
Принци только в сказках бывают.
Попытаться перерисовать ее в "красавицу и чудовище" или в другую подобную романтическую сказку... Саму убить и пусть себе живет счастливо в сказке... Но лучше в ту сказку в которой принцев много.. чтоб выбрать можно было.. такой еще не придумали вроде... Но ты придумай сам и все.. .
Ну или второй вариант... Более жесткий.. .
раздробить ее сознание на мелкие части, сломав ее веру в хорошее и показав всю грязь и несостоятельность мира перед ее буйной фантазией.. .
Она станет психом и ты сломаешь ей жизнь.. .
НО ВЕДЬ ЭТО СПРАВЕДЛИВО?!..
Источник: ...