Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди бросаются решать чужие проблемы прежде своих?

Мыслитель (8847), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
АндНик.психолог.
Есть хорошая пословица - "чужую беду - руками разведу"...Броситься решать - не есть собственно, решить...Если же человек это делает от чистого сердца, чистыми руками и с умной головой - это говороит о его высоких нравственных качествах.
Однако, я, будучи немолодым человеком и психологом, вовсе не наблюдаю такого явления.Вижу, что - напротив, всем на всех в большинстве случаев, НАПЛЕВАТЬ....
Иное дело, что многие вызывают иллюзию добродетели и иммитируют деятельность.Результат у такого рода "решения проблем других" - нулевой или отрицательный...
Остальные ответы
Это быстрее, проще, и меньше ответственности.
"Чужую беду - и пальцем разведу,
А своей и ладу не дам!"
(с)Нар. муд.
"В чужом глазу соринку, а в своем - бревна..."(с)Еванг.
А себе врать сложнее!!!!
Потому что тем самым пытается решить свою проблему. Не Иначе.