Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для кофе и чая какую используете воду?

Просветленный (32900), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Фильтрованную, конечно!
Заливаешь в чайник, кипятишь, завариваешь чай (мятный или каркаде).. . :)
Остальные ответы
святой источник в пятилитровых банках
попробуй использовать дистиллят, сразу почувствуешь истинный вкус напитка
Из крана обычную, без всяких заморочек.
Шишкин лес в Москве - без конкурентов! А в Сибири вода из крана практически такая, видимо близость Байкала сказывается....
Купите кулер и заказывайте водичку Чистый город...!
Обычную питерскую водопроводную. Но тут есть маленькая тонкая хитрость. Прежде чем набрать воды для чая, сливается застой из трубы в течение десяти минут. Получается почти родниковая вода. По крайней мере не пахнет хлором.