Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто не пожалеет тексты песен своих.,,,

Профи (944), закрыт 10 лет назад
Не дадите..
Лучший ответ
Могу дать тексты песен своего любимого певца Andrea Bocelli.

Andrea Bocelli "Pero te Extrano"
Примерный смысл такой: Я скучаю по тебе ночами без звёзд, я скучаю по тебе когда я передвигаюсь, когда я плачу, когда я смеюсь. Я скучаю по тебе, когда солнце блестит и когда мне холодно. Ты что-то очень моё. Ты не представляешь себе, любимая, как я по тебе скучаю Я скучаю по тебе в каждом шаге, который я делаю.

Текст песни такой:
Te extrano
Como se extranian las noches sin estrellas
Como se extranian las manianes belles
no estar contigo,por Dios me hacho dano

Te extrano
Cuando camino, cuando lioro, cuando rio
Cuande el sol brlla, cuando hase micho frio,
Porque te siento como algo muy mio

Te extrano como los arboles exranian el otonio
En esas noches que no cosilo e sueno
No te imagines, amor, como. te extrano

Te extrano En cada passe ce siento solitario
Cada momento que estoy viviendo a diaro
Estoy murriendo, amor, porque te extrano.

Te extrano
Cuando la aurora comienza a dar colores
Con tus Virtudes, com todos tus errores
Por lo que quieras no se, pero te extrano
Te extrano te extrano.

Caruso в исполнении итальянского тенора Andrea Bocelli.

ТЕСТ ПЕСНИ И НИЖЕ ПЕРЕВОД

Qui dove il mare luccica,
e tira forte il vento
sulla vecchia terrazza
davanti al golfo di Surriento
un uomo abbraccia una ragazza
dopo che aveva pianto
poi si schiarisce la voce,
e ricomincia il canto

Chorus:
Te vojo bene assai
ma tanto tanto bene sai
и una catena ormai
che scioglie il sangue dint-e
vene sai-

Vide le luci in mezzo al mare,
penso alle notti lа in America
ma erano solo le lampare

e la bianca scia di un-elica
senti il dolore
nella musica,
e si atzт dal pianoforte
ma quando vide uscire
la luna da una nuvola,
gli sembro piu dolce anche la morte
guardт negli occhi la ragazza,
quegli occhi verdi come il mare
poi all-improvviso usci una lacrima
e lui credette di affogare

Chorus.

Potenza della lirica,
dove ogni dramma e un falso
che con un po- di trucco e con la
mimica
puoi diventare un altro
ma due occhi che ti guardano,
cosi vicini e veri
ti fan scordare le parole,
confondono i pensieri
cosi diventa tutto piccolo,
anche le notti lа in America
ti volti e vedi la tua vita,
dietro la scia di un-elica
ma si, la vita che finisce,
e non ci penso poi tanto
anzi, si sentiva giа felice,
e ricominciт il suo canto

Chorus.
Там, где море блестит,
И сильно дует ветер,
На старой террасе
На берегу залива в Сорренто
Мужчина обнимает
Заплаканную девушку.
Голос его крепнет
И песня льется.

Припев:
Я тебя так люблю, так люблю,
Ты это знаешь.
И это заставляет
мою кровь
бежать быстрее.

Видя свет среди моря,
Ты мечтал о ночах там, в Америке,
Но это было просто лампы
для ночного лова рыбы
Да волны с белой пеной.
Ты чувствуешь
пронзительную боль музыки,
Льющейся из рояля.
Когда видишь луну,
Выходящую из облаков,
Смерть кажется не такой страшной.
Он смотрит в глаза девушки,
Глаза, зеленые, как море,
Полны слез, ему кажется,
Что он задыхается.

Припев.

Сила лирики,
Где каждая драма фальшива,
В том, что с гримом
и мастерством
Можно стать другим.
Но эта глаза, которые смотрят на тебя,
Так близки и правдивы.
Они заставляют забыть слова и
Путают мысли.
Все становится таким незначительным,
Как и ночи там, в Америке.
Ты летишь и видишь всю жизнь свою
За этой пеной морской.
О да! Жизнь закончится,
Но не придавай этому значения,
Даже в момент наивысшего счастья
Пой!

Припев.
Остальные ответы
Написали бы зачем.
если бы писал, то и не пожалел