Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшей способ борьбы со СПИДом ?

Знаток (307), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В одном институте изобрели 100% способ лечения: кровь нагревают до температуры порядка 50 град. Но там очень важно не переборщить необходимо выдерживать температуру с точностью до 0,1 градуса. Это очень опасно.
Остальные ответы
лекарство от спида,пока, к сожалению, не изобретено..поэтому..профилактика
Лекарство - спиодин
(спи - один) , извините
т. е. в одиночестве,
а нагревание - это в основном клиентов надувание. Респект этим "господам" - грех великий шарлотанам про 0.1 градуса С говорить.