Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Асексуалы - это что 4 ориентация что ли?

Мыслитель (7018), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это не ко мне,я нормальный !
Источник: Привет золотко !
Комментарий удален
Лора ххххххх Мастер (2178) СтепанычЬ - это про тебя....извиниться бы надо.
Остальные ответы
А что, хорошее решение, образует полную замнкнутую группу,
в смысле математической теории групп.
Асексуалами можно, наверное, назвать детей и стариков (состояние до
пубертата и после климакса).
Трупы - асексуальны (некрофилия это извращение, да и не общаются они так м е ж д у собой в морге).
СтепанычЬ - это про тебя.