Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошли времена порядочных мужчин

Знаток (430), закрыт 10 лет назад
Намедни одна моя московская знакомая написала мне вот такое сообщение "Московские мужики жадные до ужаса. Вчера одног встретила, оплатил пару коктелей и решил что теперь можно пригласить меня "в модельное агенство на просмотр" агенство в его номере находилось и единственным судьей был он ) во так то"

Сама она из Чикаго
Лучший ответ
ну если она согласилась пойти на такой "просмотр" этоговорит только об одном- прошли времена умных девушек... это ж банально!!! если пошла, чего жалуешься тогда? :))) в порядочные мужчины есть. мало, но есть. адреса не дам. :)
Остальные ответы
Nu chto skazat'-priperlo mujika,a deneg vidimo ne bilo
Нет, порядочные мужчины есть...очень хочется в это верить
...или я не теми дорогами хожу!!!?