Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете какая зависимость опаснее: наркотическая или игральная(игромания)?

Профи (687), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Для здоровья - наркотическая. Для родных и близких - без разницы - все плохо. Пы Сы: игровая зависимость называется лудомания.
Остальные ответы
обе на всю жизнь.. наркотики сажают здоровье, игра-психику
обе опасны, но мне какжется что от наркоты быстрее, того...
Вторая... наркоман гробит своё здоровье - Бог с ним...,а игроман - своё имущество пускает на ветер, а заодно и имущество близких...
обее ибо и от игромании стали умирать,приблизительно один(мёртвый игроман) к милиону(мёртвых наркоман).
Источник: В Мозг!
И то, и другое-не сахар! Грустно, когда человек превращается в одержимого ушлёпка...,причём социально опасного. А конец один -кирдык от передоза в притоне или от голодухи и побоев на помойке.
Наркомания конечно! Сравните статистику : сколько смертей от наркотика и сколько от игры? Азарт можно обуздать, от нарки ...