Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда вы стали носить очки, вы их ощущали, вам было удобно в них?

Просветленный (43601), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
К сожалению к любым очкам, даже самым удобным и красивым нужно привыкать. Уменя было самое неприятное ощущение, после того, когда я их впервые начала носить, это момент, когда ты их снимаешь. Вроде до этого плохо видела и привыкла к этому. А здесь чувство, после снятия очков, что ты вообще ослепла окончательно, потому что такая большая разница восприятия. Кстати, это частично осталось до сих пор.
Но очки носить нада, потому что плоховидящий человек много теряет, раньше я в десяти метрах мужчину от женщины отличить не могла, звёзд на небе не видела. А теперь всё такое чёткое и красивое.
Остальные ответы
В 10 лет! и я их и до сих пор ношу! Мне нра..
первое время голова от них болела и неудобно было, постоянно мешались, падали и тд... но сейчас их вообще не ощущаю (правда, ношу только дома), только иногда на переносице ощущается какая-то легкая тяжесть
полгода комплексовала и страдала :)
а сейчас- на автомате и не задумываюсь