Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

принципиальный это какой? Вы принципиальны?

Мастер (1188), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Принципиальный - тот, кто живет по принципам, по законам чести, отстаивает их,
принимает решения в соответствии с ними (а не с выгодой или сиюминутным
хотением) . Наверное, так жили самураи в древней Японии, по "кодексу Бусидо".
Так жить очень трудно, жизнь - не схема, она не черно-белое кино,
а вся из цветных полутонов и компромиссов.
У меня есть несколько твердых жизненных принципов, они образуют мой личный кодекс порядочности и чести, но от юношеского максимализма по типу Чацкого я уже давно отошел, понимаю слабости человеческие и трудности жизни, и стараюсь искать компромисс и входить в положение насколько это возможно.
Остальные ответы
Принципиальный - тот у кого есть принципы.
Я псевдо-принципиальна. Все думают, что я принципиальный человек, а я только претворяюсь.
"Принцип" в его изначальном понимании-это основа закона ( хоть закона бутерброда)
Поступать против принципа-поступать во вред себе, Вам это надо?
Но чтобы не вредить себе, когда принципиальничаешь, нужно уметь пользоваться разными принципами как искусный фехтовальщик, чтоб не во вред себе!
Я принципиален. Того и вам желаю!