Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы умеете творить чудеса?

Ученик (129), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Конечно. Всё ночь сидеть в инете, а потом на учебу. Разве не чудо?
Ну ладно не чудо, но по крайней мере подвиг
Остальные ответы
Умеем , только потом фиг докажещь что ты сделалъ.. да мы и не пытаемся. :)
Только как "Радужный маг", во время ролевой игры,
и в рамках правил этой игры. То-есть - понарошку, невзаправду.
Морально или материально? ! Я верю в то, что это точно чудо, что я уже живу.. . А вообще я думаю, что настоящие чудо, если ты всегда можешь находиться в психологически уравновешеной форме, а твоё настроение, самочувствие и самообладание находяться только на лучшем уровне!! ! Тогда все, что будешь делать, будет казаться, что будто творишь чудо!! ! Тогда будет все хорошо и ЧУДЕСНО!!!