Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умерла певица Катя ОгонекСегодня рано утром она скончалась в одной из московских больниц в реанимации

Ученик (188), закрыт 10 лет назад
Она лежала в больнице какое-то время, и уже думали, что все пошло на поправку, но, как видите, ошиблись. Насколько я знаю, у нее давно были какие-то болячки, из которых, к сожалению, она не смогла выбраться. В этом году мы праздновали ее тридцатилетие, и, конечно, никто не мог подумать, как все обернется. http://www.playcast.ru/playcasts/view.php?card=433864&code=e1cbfec4a393199c0d4a38ad6f008f3599f5b3a5
Лучший ответ
умерло её тело, а её душа и песни остануться.
Источник: elena3176-76
Остальные ответы
мы это уже обсудили, ты опоздал
да уж...да еще и такая молодая!!!.жаль...
Мир её праху
процесс включился давно, и это-финал
Человеческая жизнь конечна, к сожалению, и умирают все: академики и шахтёры, акушеры и математики
Это уже было сдесь...
Очень сильно скорблю...
жалко её ((((блин...хорошие люди рано уходят(((
Когда умирает молодой человек - это страшно и несправедливо.. .
Но зачем же такие ужасные вирши сочинять? Как будто над ней специально кто-то поиздевался...
Жаль, что такая молодая....