Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вам фильм "Прощальный поцелуй"? Вчера шёл по ТНТ вечером. смотрели?

Гуру (4992), закрыт 10 лет назад
Мне очень понравился, не скажу что прям шикарный фильм, но очень приближен к реальности. Фильм об отношениях между мужчинами и женщинами, о событиях, которые происходят сплошь и рядом в нашей жизни. Такое впечатление было, что смотришь фильм о себе или о своих друзьях.
Лучший ответ
Я смотрела... и даже поплакала. Муж в это время спал рядом, а я смотрела то на экран, то на него и было страшно.... Сильный фильм.
Остальные ответы
Ага, вот только слоган "ТНТ-КОМЕДИЯ" к этому фильму мягко говоря не в тему.
Daaaa film pecalniy... mne nravitsya... MOqu skazat daje klassniy film...