Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы поняли то, что на проекте многие «товарищи» имеют по несколько аккаунтов? Как Вы к этому относитесь?

Мастер (1135), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Прятаться за чужим именем это всегда возможность сделать какую-то глупость. Человек - продукт общества, не отрывайтесь от него даже на мгновение. Кратковременная свобода от общества возможна только при предельно высоких уровнях развития мыщления.
Остальные ответы
пусть поразвлекаются
они ж обманывают только себя...
спокойно, а че даже прикольна
Комментарий удален
детский сад! далеко таким путем не уйедшь! выследят и накрученные баллы поудаляют!!! не сейчас, так через пару недель
очень хорошо, сам так делал, но ето бесмысленно, баллов не заработать, да даже если и можно былобы их заработать нахрена они упали??? ?
П. С,
вот я свой статус даже за доллар немогу продать: (
Источник: В Мозг!
У них просто раздвоение личности-и потом это удобно., если нескем поговорить-можно самому себе написать-Всегда приятно поговорить с хорошим человеком-с самим собой. Наверно они так думают!
Комментарий удален
Комментарий удален
Ооооочень отрицательно!
Предлагаю отрезать им яйца!
Комментарий удален
_____ Мудрец (12012) нуууууууууууу... можно зашить им попу... Смерть мучительная будет... Ты надеюсь не такая !?
Поняла.))) Отношусь.)))
===================
Нормально, если это делается не для накрутки.
===================
Источник: http://otvet.mail.ru/question/9746307/ )))
Смотря для чего. Если для накруток, то это нехорошо.
чем бы дитя не тешилось, лиш бы накруткой не занималось
Если идёт накрутка - отношусь отрицательно, хотя Бог им судья. Но довольно часто разные аккаунты имеют муж и жена, сестра и брат, дети и родители - и это нормально. Ну в самом деле, не покупать же им теперь по компьютеру на каждого?!
Снисходительно-иронически.

Хотел вслед за партизаном изречь: "Чем бы дитя не тешилось... " – но осекся на пол-фразы: ведь дети не играют сразу две роли. Так что недетские это забавы.. .

Честно говорю: не понимаю, зачем вообще добропорядочному человеку в трезвом рассудке может понадобиться участвовать на проекте под двумя или несколькими виртуальными личностями.

Криминальные варианты, со спамом, накруткой и "шапкозакидательством" (флудом и флэймом) оставим оценивать модераторам – это по их профилю. А вот если не это, если не криминальные наклонности, то что?? ?Раздвоение личности?

Н Е   П О Н И М А Ю !

Источник: <a href="http://caricatura.ru/parad/mike_box/5445/">Карикатура "Охота реальная и виртуальная"