Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Пережить Выходки Подруги не Ругаясь с Ней?

Высший разум (767961), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Попробовать устроить доверительный разговор без криков.... и сказать.... разложить по полочкам что не нравиться.... и сказать что я конечно тебя люблю.... но жить так больше не могу давай искать компромисы.... иначе я долго не выд. ержу.... и ты меня потеряешь....
Источник: сердце-голова
Остальные ответы
Zavisit ot tvoego xaraktera-libo rygajsja,libo ostav' ee.
Передать ее в руки человека, который ее перевоспитает т. е. мне!