Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы сейчас только в ответах сидите, или попутно делаете еще каку. -ть работу на компе?

Мыслитель (9764), закрыт 10 лет назад
Я то в начале ответной эпопеи сидел и прямо отвечал на ответы. Сейчас свалилась халтура, так что переключаюсь между экранами и в режиме Гай Юлия Цезаря развлекаюсь. Можно было бы еще музыку слушать, но смотрю 12-й канал с радио "Балтика" в прямом эфире. Этого довольно или кто есть ещё разворотливей?
Лучший ответ
О
т
к
р
о
ю

т
е
б
е

с
е
к
р
е
т

в
а
с

и
з
у
ч
а
ю

и

к
а
к
о
й

х
е
р
н
е
й

в
ы

з
а
н
и
м
а
е
т
е
с
ь

т
и
п
а

о
б
щ
е
с
т
в
о

т
и
п
а

и
н
д
и
в
и
д
у
а
л
ы

а

н
а
с
а
м
о
м

д
е
л
е

п
р
о
с
т
о

.
.
.
Остальные ответы
я теперь тут не частый гость :))) Вот сейчас выбираю попутно себе телефон в интернете :)
Сижу только в ответах, но через перу часов пойду на работу...
у меня холодец варится.. .
гружу фото, слушаю радио и в Ответы заглядываю
я обычно чё-то делаю, музон слушаю и тута сижу! Юлий Цезарь -2!!!
Я обычно открываю по 3-4 ссылки и качаю книги попутно.
отвечаю тут, ищу фильмы для скачивания, играю во флэш, смотрю телек одним глазом и еще варю супчик. вот такая я Цезаревна)))
гружу музыку, слушаю музыку, пытаюсь реферат набивать ещё, книжку читаю
Источник: я юлий цезарь
Заполняю постановление о возбуждении уг. дела, пью чай, просматриваю Евроньюс, Читаю газеты в инете + диссертацию Рарога, отвечаю по Агенту, Аське и в Контакте, читаю УПК в печатном виде и УК тоже.. . трудно, но возможно.
А я вот плитку в ванной кладу, а на перекуре в ответы заглядываю, просто надо закончить к субботе, а я не успеваю, пришлось вот сегодня ночью работать, Только очень плохо, шуметь нельзя, а мне миксером клей не размешать, шумит гад здорово. _)))
Я попутно ещё играю в игруху вот такую [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пишу письма
Качаю фотки
Ем
Смотрю кинуху
А я печатаю документы на принтере, и в "ответах" сижу.
Просматриваю варезные сайты обновляю софт.
скачиваю обновление антивирусное (тут же, наверное, прилетают новые) и решил почитать какие вопросы задают
сейчас я на работе, одновременно отвечаю на вопросы, работаю на компе, общаюсь с людьми, слушаю музыку (а иногда бывает и фильмы смотрю) ну и во время обеда я еще и ем
Ещё работаю попутно.
Источник: Брат Юлия Цезаря.
я просто сейчас сижу в ответах, скоро на учебу пойу. Я здесь со вчерашнего дня. Баллы коплю, только не знаю для чего они нужны:)