Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда вы последний раз хохотали до слез?

Мыслитель (7018), закрыт 9 лет назад
Я вот даже и не помню. Хотя... позавчера когда моя кошка поймала мышь, съела и оставила от нее 2 лапки и хвост - я смеялась, но правда не до такой степени, не до слез. Если кому мое чувство юмора кажется странным - вы просто эти лапки с хвостом не видели...
Лучший ответ
Вчера...над своей собакой...Смешная она у меня...Вечно что-нить,да вытворит:)
Остальные ответы
Если верить, что смех продлевает жизнь, то ты только представь, насколько ты себе продлила жизнь... (Каждая капля важна...)
Комментарий удален
Обещания наших политиков сделать нашу жизнь лучше и состоятельнее,
и инфляцию обуздать, и пенсии до достойного уровня аж на целых 300 р повысить -
- от которых после выборов остаются те самые мышиные рожки да ножки ...;)
Когда смотрела мультик с Вуди и шляпой, лет десят назад, а моед пятнадцать