Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все ли мужики изменяют? Не хочется в это верить... (((

Профи (614), закрыт 10 лет назад
Все ли мужики изменяют? Не хочется в это верить... (((
Лучший ответ
Кисс, всё кроме меня я всегда верен, всем совим женщинам, даже если их три одновременно :)))))))))))
Источник: Наставник-грустный
Остальные ответы
А ты не верь! Мы не изменяем!
все ли бабы изменяют?? ? ------КАК ЗВУЧИТ?!? !
не все
ВСЕ!! ! Можешь верить, можешь не верить, но это факт!
Я не могу! Совесть мучает чересчур!
Необьяснимо, но факт!!!
не гребем всех под одну граблю!!!!
- vot u tebya est muj naprimer (ilil M CH.) lubit tebya vovemya prihodit, vashi otnosheniya horoshie stabilnie, kogda on tebya obnimaet tebe teplo i daje jako)))
i pust ty nikogda ne uznaesh chto on sebe kogda-to raz v ...pozvolal razryadku na storone,
u kajdogo est svoy malenkiy vonuchii ugol v dushe, i na nado druim tuda lezt'.
КИССуля, это физиологично, так как мужчины - полигамные существа по своей природе.. .
И, если он утверждает, что не изменяет, значит, он, по меньшей мере, лукавит :-)

другое дело, когда его душа уже не с тобой.. .

Удачно охоты тебе, Киссуля!!!
За всех не отвечу)) )

не изменял, не гаржусь этим, но точна знаю: от этого не страдал
не хочется, не верь. всё очень просто. а наговорить и написать знаешь сколько можно?
Я- однолюб.. . Люблю одну и не изменю ей пока не разлюблю.. . НО я не хочу свихнуться от спермотоксикоза и поэтому хожу к другим, если нет любимой рядом.. . Изменяю я ей? Отвечу-НЕТ, т. к. любить её продолжаю всем сердцем и кроме того, хочу сохранить своё здоровье физическое и моральное (психическое) только для неё...
Это вего лишь один из примеров тго, как может ответить мужчина на данный вопрос.. . На самом деле всё обстоит совсем иначе и зависит ответ не от постылого факта, лёг он с ней в постель или не лёг.. . Сама для себя решишь всё-равно, а я считаю изменой лишь когда один равнодушным к другому становится.. . И пусть он трахается на стороне, но боится тебе в этом признаться - значит неравнодушен, чем переспит с кем нить за деньги и ему всё-равно, узнаешь ты или нет....
Я - нет. Просто не нужно.