Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам когда-нибудь приходилось находиться в зоне землетресения?

Просветленный (32900), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Приходилось.
Вестибулярный аппарат отключается нахрен, идти очень тяжело, кидает из стороны в сторону.
На земле гораздо интереснее, чем в здании.
Остальные ответы
Да приходилось
когда началось я был дома на 5-м этаже
сидел на диване такое ощущение что кроро толкает дом туда-сюда
я постоянно в ней нахожусь
да приходилось и не однократно ошущение не из приятных 4 - 5 баллов масса адренолина выплёскиваеться
жил когда то в Ташкенте а там такие толчки приблезительно раза два в год
Комментарий удален
Да. В детстве с родителями отдыхали на Кавказе. Ночью началось. Затрясло, чашки побились, мебель двигается, стекла дрожат, народ повыбегал из корпусов, орали че-то. Мама тоже переполошилась, а мы с папаней дрыхли и все интересное пропустили.
Да, и не один раз. Максимум было 5 баллов. Такое напонятное чувство и страха и кайфа. Не знаю как объяснить.
пару раз был. ничего не понимаешь, земля шатается под ногами. А так у нас на Камчатке часто тресёт, хочешь приключений-поезжай туда
Комментарий удален
12 лет жила в Таджикистане, часто были землетрясения, сильные. А в 2001 в Сиэтле было сильное землетрясение, утром, мы еще спали; я перепугалась, чуть в одном белье на улицу не побежала, муж потом с меня прикалывался долго, какая я трусиха. Тогда 6 баллов было.
Da. ja rodilas' v tashkente. Tam chasto byvajut zemletrjasenija.
Было дело....Толчки до 4 балов были. Реально было не по себе но на улицу не пошол. Народ до утра на улице водку пянствовал в тот день :)