Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, сколько стоит сделать сайт? К кому обращаться?

Профи (763), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Зайди на сайт "siteedit ". Регистрируешься, скачаешь бесплатную программу. Затем прочитаешь все инструкции, как самому сделать сайт в этой программе и дерзай.. . Когда решишь, что все готово, закачиваешь свое "детище" на "siteedit " (тебе выделяют хостинг 20 Мгб бесплатно для размещения своего сайта) . Впоследствии можешь добавлять что хочешь на свой сайт или убирать, короче управлять сайтом.
20 Мгб хостинга - это достаточно много. Твоих 20 Мгб в компе, благодаря сжатию, это, примерно, 3-4 Мгб на хостинге.
Я в этой программе разобрался и сайт собрал за три вечера, хотя никогда этим не занимался.
Остальные ответы
бесплатно. ка мне. вот образец: http://selokosino.narod.ru
Источник: В Мозг!
Сайт самый простой сделать стоит от 4000!!! Помоему, дороговато. Скачай Microsoft FrontPage, фотошоп и дай волю фантазии!! !
Заверяю, получится ничуть не хуже, чем на заказ.
Удачи!!!!
Зайди на Яndex, там тебе и подскажут и обьяснят бесплатно.
Более-менее хороший сайт стоит от 10 тыс. руб. Это за простейший сайт.
Делать сайт самому без умений и навыков - ничего хорошего не получится.
Серьезный сайт делает группа людей. Как минимум два - дизайнер и программист (а в идеале еще верстальщик, контент-менеджер, оптимизатор и т. д. )

Что касается вопроса к кому обратиться - можете обратиться к нам :)
Мы профессионально занимаемся разработкой сайтов.

ICQ 161945899
mail: info@jabloki.com