Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы Думайте, Куда Вы Попадёте После Смерти? Некий Рай или Ад? Или Же в Другой Иной Мир? Расскажите

Высший разум (767961), закрыт 10 лет назад
Как Вы Думайте, Куда Вы Попадёте После Смерти? Некий Рай или Ад? Или Же в Другой Иной Мир? Расскажите
Лучший ответ
я в ад и рай не верю. попаду наверно в тело нового человека
Остальные ответы
Никуда не попаду.. .
Я просто умру...
Перерождусь.. . Переродюсь.. . Вобщем, реинкарнируюсь.
Хочу переместиться в тело кошака - отоспаться да отожраться хоть.
в гроб и на кладбище
я счас живу в ином мире, в своём, и до етого мне дела нет, а апосля в ад, гареть как диавол.
Источник: В Мозг!
Человек, рождаясь, уже делает свой первый шаг к смерти.. . Жизнь-гостинница, сегодня пришёл человек, а завтра уйдёт и где он найдёт своё обиталище, известно одному Богу, неисповедимы пути человеческие...
Есть два места в вечности. И ВСЕ (!) без исключения люди будут в одном из них Навечно. Всякие переходы туда - сюда исключены. Вот что об одном из них говорит Библия:

Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

А вот что о другом:

15И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

А кто где будет, решает каждый индивидуально живя здесь, на земле. И ношение крестика не гарантия вечного блаженства.

Бренное тело на удобрение, а полевой материал, который намыслил, это уже не Я. Ад или Рай человек делает сам себе при жизни. Потом это все исчезает.
всё зависит к какой ты религии относишься.но если ты христианка- верняк в-ад,т.к. там все грешники
Уверена,что ни в рай ,ни в ад,а душа моя будет находиться в свободном полёте до тех пор ,пока не родится человечек,который примет мою душу.